ЧЕТЫРЕХЛЕТНЯЯ СОФИ И 18-ТОННЫЙ ГРУЗОВИК

ЧЕТЫРЕХЛЕТНЯЯ СОФИ И 18-ТОННЫЙ ГРУЗОВИК

Данный ролик станет продолжением предыдущих всемирных хитов — «The Epic Split» («Легендарный шпагат») и «The Hamster Stunt» («Трюк с хомяком»).

В новейшем видеоролике Volvo Trucks из серии «Испытания в реальных условиях» четырехлетняя девочка Софи будет управлять 18-тонным грузовым автомобилем Volvo FMX при помощи пульта дистанционного управления. За последний год модель получила целый ряд новых функций, и испытание должно показать, каковы границы возможного для автомобиля и насколько ему под силу справиться с самыми сложными ситуациями.

«Чтобы показать, на что способен грузовой автомобиль, мы решили придумать для него настоящее испытание. А какой водитель-испытатель поведет себя более безрассудно и непредсказуемо, чем четырехлетний ребенок?» - говорит Вице-президент Volvo Trucks Рикард Фриц .

Переворот на 360°

По сюжету видеоролика Софи управляет грузовым автомобилем на строительной площадке, и его маршрут оказывается совершенно непредсказуемым: например, в самом конце автомобиль заезжает на крутой рыхлый склон и скатывается вниз, переворачиваясь на 360 градусов.

«Такое испытание подтверждает готовность автомобиля справляться с самыми экстремальными ситуациями. В этом ему помогает целый ряд функций - таких, как новая система автоматического подключения переднего ведущего моста, позволяющая двигаться даже по самым крутым и вязким поверхностям. Кроме того, испытание показало феноменальную прочность автомобиля, которую обеспечивает особый дизайн кабины с необычайно прочными передними углами и усиленным надрамником», - говорит менеджер проекта Гуннар Элиассон.

Это видео - самый новый ролик из серии «Испытания в реальных условиях» Volvo Trucks, включающей в себя такие хиты, как «The Epic Split» и «The Hamster Stunt».

Посмотреть, как грузовой автомобиль справится с испытанием вы можете на канале Volvo Trucks на YouTube по ссылке.

При создании видеоролика испытанию подверглись следующие функции и системы:

·           Система автоматического подключения переднего ведущего моста (Automatic Traction Control) которая задействует привод передних колес в движении, сводя к минимуму риск застревания грузового автомобиля, а когда в её работе нет потребности, автоматически деактивируется; тем самым облегчается труд водителя и достигается экономия топлива до 2%.

·           Мощная передняя защита: переднее буксировочное устройство из чугуна рассчитанное на тяговое усилие в 32 тонны, так что мало найдется препятствий, способных нанести урон столь мощной передней части грузовика.

·           Мощные угловые секции бампера, сделанные из трехмиллиметровой высокопрочной стали, которые позволяют грузовику эффективно противостоять фронтальному столкновению с препятствиями.

·           Защита двигателя и важнейших автокомпонентов, выполненная из трехмиллиметровой стали, которая выдерживает ударную нагрузку до пяти тонн и позволяет защитить двигатель и ходовую часть автомобиля.

·           Прочный каркас кабины, который, благодаря продуманной и грамотно реализованной конструкции, эффективно противостоит повреждениям и стоит на страже безопасности водителя.

·           Дорожный просвет Volvo FMX составляет 30 см, благодаря которому такие важные компоненты, как элементы подвески или тормозные диски, не повреждаются даже на бездорожье.

·           Водонепроницаемость, поскольку Volvo FMX создан для работы в самых экстремальных условиях, в том числе и в воде, для чего все его важные детали защищены и расположены в недоступных для воды и загрязнения местах.

Грузовой автомобиль: факты

Автомобиль: Volvo FMX 8x6 с системой полного привода.

Мощность двигателя, л.с.: 540.

Комплектация: дневная кабина, кузов-самосвал, коробка передач I-Shift, сверхвысокое шасси.